Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей.
Стоимость возврата товара надлежащего качества через курьерскую службу составляет 2000 рублей + стоимость доставки за пределы МКАД (если требуется выезд за пределы МКАД).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если товар может быть использован исключительно заказавшим его потребителем.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.
Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.
Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Возврат денежных средств может быть осуществлен только лицу, оплатившему товар, и только на ту же карту, счет, с которых производилась оплата.
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении покупателем.**
По вопросам обмена и возврата товаров (в том числе мебели и матрасов) обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: matras-postel@ya.ru или по телефону: 8-495-989-21-90
Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов.